* Значения могут меняться в течение дня и различаться в офисах банка. Уточняйте информацию по телефонам.
Проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» реализуется НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области с 2003 года. Мы задумывали проект, как еще одну возможность регулярно помогать и развивать региональный бизнес - в дополнение к той финансовой поддержке, которую мы оказываем нашими кредитными программами. Глобальная цель проекта - научить предпринимателей эффективнее управлять своим бизнесом и сделать свой вклад в формирование комфортной бизнес-среды в регионах. Проект «Лидер года» - это обучающие семинары и тренинги, которые проходят во всех регионах присутствия НБД-Банка с участием квалифицированных бизнес-тренеров. Предпринимателям предлагаются различные темы, например, «Как управлять своим временем?», «Как лучше мотивировать своих сотрудников?» или «Как увеличить продажи?».
Наш образовательный проект основывается на двух принципах: обязательная практическая ценность семинаров – мы даем только те кейсы, которые уже завтра можно использовать в работе компании, и ориентированность на собственников и руководителей бизнеса. Мероприятия «Лидер года» собирают в одном месте аудиторию от 20 до 100 человек в зависимости от формата и целей образовательной программы. Именно поэтому предприниматели ценят проект еще и за удобную возможность лично и в неформальной обстановке пообщаться друг с другом.
В январе 2012 года в Паттайе (Тайланд) состоялся первый выездной тренинг, посвященный тому, как правильно ставить и достигать цели в бизнесе и как набрать команду. Теперь тренинг «Дозаправка в воздухе. Идем к цели набираем высоту» стал традиционным. Каждый год самые энергичные и активные предприниматели совмещают отдых с обучением и более глубоко погружаются в вопросы эффективного решения бизнес-задач.
Олег Корень, директор Департамента маркетинга ПАО «НБД-Банк»: «Проект «Лидер года. Малый и средний бизнес» стал логическим продолжением основной деятельности НБД-Банка, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса. В определенный момент пришло четкое осознание, что предпринимателям требуются не только финансирование, но и своевременная исчерпывающая информация о процессах, происходящих на рынке, новые идеи, обмен практическим опытом. Мы видим зону приложения своих усилий далеко за пределами кредитования. По большому счету проект является проявлением социальной ответственности, инвестицией в бизнес-среду».