array(0) { } array(0) { }
Мобильное приложение

Мобильное приложение

Вы можете получить доступ к сервисам системы Интернет-Банк / Интернет-Банк Лайт с Вашего смартфона или планшета, установив на него мобильное приложение. Приложение доступно для мобильных устройств на базе платформы Android (версия Android не ниже 6), а также для мобильных устройств  на базе платформы iOS (версия iOS одной из трех последних официальных версий). Для подключения к системе Интернет-Банк Лайт дополнительно требуется приложение «Мобильная подпись».

Во избежание вирусного заражения Ваших персональных компьютеров и мобильных устройств убедительно просим Вас использовать программное обеспечение (операционные системы, приложения и др.) из надежных источников. Допустимо использовать мобильные приложения, загруженные только в официальных магазинах Google Play или App Store.

Мобильное приложение:

Google Play Apple Store

Приложение «Мобильная подпись» (только для клиентов, использующих систему Интернет-Банк Лайт):

Google Play Apple Store

Возможности мобильного приложения:

  1. Контроль движения средств по счетам.
  2. Подготовка, отправка электронных платежных документов в банк и контроль за их проведением.
  3. Переводы между Вашими счетами, подключенными к системе «Интернет-Банк».
  4. Просмотр выписок по счетам.
  5. Получение справочной информации.
  6. Отправка сообщений в Банк.

Обращаем Ваше внимание – для клиентов, использующих систему Интернет-Банк, в целях безопасности ограничены возможности отправки платежных документов с помощью мобильного приложения. Отправка платежей через мобильное приложение может выполняться только по шаблонам документов, заведенным в системе Интернет-Банк на компьютере. Для клиентов, использующих систему Интернет-Банк Лайт, такие ограничения отсутствуют – в мобильном приложении можно создавать, в том числе, и платежи на новых контрагентов.

Подключение.

По вопросам подключения к мобильному приложению необходимо обратиться в дополнительный офис банка. 

При возникновении проблем с установкой и настройкой приложения Вы можете обратиться за помощью и консультацией в службу поддержки - через менеджера дополнительного офиса либо по телефону (831) 22-000-22 (доб. 1401, 1403, 1406, 1413). 



Филиалы

Обратная связь
Есть вопросы? Напишите нам!
Что вы хотите?
Город / офис обслуживания
Тема обращения
Хочу получить ответ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК