* Значения могут меняться в течение дня и различаться в офисах банка. Уточняйте информацию по телефонам.
Возможности мобильного приложения:
Обращаем Ваше внимание – для клиентов, использующих систему Интернет-Банк, в целях безопасности ограничены возможности отправки платежных документов с помощью мобильного приложения. Отправка платежей через мобильное приложение может выполняться только по шаблонам документов, заведенным в системе Интернет-Банк на компьютере. Для клиентов, использующих систему Интернет-Банк Лайт, такие ограничения отсутствуют – в мобильном приложении можно создавать, в том числе, и платежи на новых контрагентов.
Подключение.
По вопросам подключения к мобильному приложению необходимо обратиться в дополнительный офис банка.
При возникновении проблем с установкой и настройкой приложения Вы можете обратиться за помощью и консультацией в службу поддержки - через менеджера дополнительного офиса либо по телефону (831) 22-000-22 (доб. 1401, 1403, 1406, 1413).