Вакансии

Администратор отдела электронных платежей
Обязанности
  • Контроль работоспособности системы при обмене данными между основной банковской системой и процессинговым центром, Интернет-Банком;
  • Выполнение процедур, предусмотренных внутренними нормативными документами при обслуживании карт, обслуживании в системах Интернет-Банк;
  • Оказание всесторонней консультационной помощи сотрудникам структурных подразделений банка в продажах и обслуживании клиентов по вышеуказанным направлениям деятельности банка;
  • Оказание консультационной помощи клиентам при предоставлении вышеуказанных услуг.
Требуемые профессиональные навыки
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • знание приложений MS Office и WEB-браузеров на уровне продвинутого пользователя, знание основ информационных систем;
  • навыки по настройке MS Office и WEB-браузеров;
  • Личные качества: коммуникабельность, внимательность и аккуратность в работе, инициативность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия работы
  • Стабильный региональный банк, который работает на рынке банковских услуг 27 лет;
  • Место расположения офиса – пл.Горького, д.6
  • Дружный коллектив, который поможет и подскажет;
  • Развитая система обучения и наставничества;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя (двухсменный режим работы - с 8:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00).
Специалист отдела кредитования
Обязанности
  • поиск и привлечение клиентов;
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками; 
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности бизнеса клиента;
  • написание и защита заявки;
  • заключение договоров; 
  • отслеживание платежей.
Требуемые профессиональные навыки
  • высшее финансовое или экономическое образование, способность к обучению, владение ПК в качестве опытного пользователя (Outlook, Microsoft Office, Internet);
  • опыт работы в финансово-экономической сфере, знание технологий продаж;
  • навыки: умение анализировать информацию, составлять документы, справляться с нестандартными ситуациями;
  • личностные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, решительность. 
Условия работы
  • место работы: г.Чебоксары;
  • доход: оклад + премиальная часть;
  • дружный коллектив профессионалов;
  • возможность карьерного роста;
  • тренинги и обучение.
Менеджер по продажам
Обязанности
  • Расширение и сохранение клиентской базы кредитно-кассового офиса.
  • Продвижение и продажа кредитных продуктов.
  • Консультирование клиентов банка.
  • Документооборот.
Требуемые профессиональные навыки
  • Высшее образование, способность к обучению, владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Опыт активного привлечения клиентов желателен.
  • Навыки: умение анализировать информацию, составлять документы, справляться с нестандартными ситуациями, самостоятельность в принятии решения.
  • Личные качества: коммуникабельность, презентабельный внешний вид, грамотная речь, аналитический склад ума, решительность.
Условия работы
  • Место работы: г. Иваново, пр. Строителей.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Дружный коллектив.
  • Профессиональное развитие.
  • Обучение и тренинги.
Отправить резюме
Обратная связь
Есть вопросы? Напишите нам!
Что вы хотите?
Город / офис обслуживания
Тема обращения
Хочу получить ответ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК