23.12.2019

НБД-Банк расширил возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов

НБД-Банк реализовал для корпоративных клиентов возможность размещения депозита без посещения офиса. Сервис реализован в системе «Интернет-Банк» для юридических лиц. Процесс открытия депозита полностью автоматизирован. Клиенту достаточно выбрать сумму и срок депозита и отправить заявление через систему дистанционного обслуживания в банк.

«Современный мир диктует новые требования к качеству и скорости предоставления услуг, а для руководителей бизнеса ценна каждая минута. Поэтому мы сокращаем расстояние между клиентом и банком, сокращаем время необходимое для получения услуги, развивая дистанционное обслуживание. Новый сервис НБД-Банка позволяет клиенту «делать» деньги, увеличивая остатки на счетах, буквально не выходя из офиса», — прокомментировал Начальник Управления по развитию филиальной сети ПАО «НБД-Банк» Андрей Ардабьевский.


Возврат к списку

Обратная связь
Есть вопросы? Напишите нам!
Что вы хотите?
Город / офис обслуживания
Тема обращения
Хочу получить ответ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК