НБД-Банк провел семинар по инновационному маркетингу для руководителей бизнеса

12 ноября 2012

НБД-Банк провел семинар «Инновационный маркетинг или как маленькие побеждают больших» в рамках проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Цель семинара-практикума - представить руководителям и собственникам бизнеса технологии и инструменты инновационного маркетинга, обеспечивающие максимизацию выручки от продаж.

Семинар прошел при поддержке Правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород. Генеральный партнер - Tele2 – Нижний Новгород.

Автор и ведущий семинара - Владимир Кеворков, профессионал с более чем 30-летним стажем работы в сфере практического менеджмента, маркетинга и управления продажами. Занимается разработкой стратегий и постановкой эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализует проекты по перепроектированию бизнес-процессов, разрабатывает внутренние регламенты и стандарты взаимодействия между подразделениями компании. Специалист по управлению продажами и организации отношений с клиентами, систем мотивации персонала, внедрения систем CRM.

Семинар был направлен на формирование нового взгляда участников семинара на бизнес-процессы в своей компании и выбор верной маркетинговой стратегии. В рамках программы были рассмотрены источники стратегического превосходства и конкурентного преимущества на рынке B2B, «смертные грехи» в работе с ключевыми клиентами и пять проблем российских менеджеров. Ведущий познакомил участников с процессом формирования инновационной стратегии, дал ответ на вопрос: «Как установить цену на товар?», а также представил методы определения совокупной ценности клиента.

«Сегодня для развития бизнеса одних средств недостаточно – нужны свежие идеи, как максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Данный семинар, как и остальные практикумы в рамках проекта «Лидер года» направлен именно на предоставление подобных идей. На семинарах для руководителей малого и среднего бизнеса мы стараемся представить различные точки зрения по тому или иному вопросу. Это позволяет предпринимателям взглянуть на обыденные вещи новым взглядом», - отметил  руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.

Рогулева Наталья, коммерческий директор компании «Луч»: «Мне семинар понравился. Я еще раз услышала подтверждение своей позиции, что в достижении целей важно иметь команду единомышленников. Это помогает привлекать и удерживать своих клиентов. И мелочей в этом процессе нет».

Канакова Ирина, директор компании "НИЖЕГОРОДХИМПРОДУКТ": «В организации я лично уделяю внимание маркетингу – в нашей компании нет маркетолога. Поэтому тема семинара была очень актуальна. Получив информацию в рамках семинара, почерпнула идеи для дальнейшего развития компании и себя лично. Плюс всегда приятно получать бонусы в виде дополнительной информации».

Усанов Алексей, заместитель генерального директора компании "Совхимтех": «Семинар помог мне обновить свои знания, получить примеры и реальные приемы, которые можно использовать в работе. Информативно и структурировано. Но, хотелось бы большей интерактивности, чтобы тренер пообщался с участниками, рассмотрел какие-то случаи из нашей практики».

Сергей Лисин, начальник отдела продаж и послекредитного обслуживания компании «АКС-Инвест»: «Материал был преподнесен на высоком профессиональном уровне. Программа семинара четко структурирована и насыщена множеством практических примеров. Идеи, появившиеся на семинаре, планирую реализовать в ближайшие время».

Тема маркетинга для нижегородских семинаров в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» впервые была затронута в 2004 году. За это время было проведено 7 семинаров по маркетингу. Неоднократное обращение к данной теме связано с тем, что маркетинговые инструменты, применяемые практиками, с каждым днем становятся разнообразнее и эффективнее, что обусловливает необходимость постоянного изучения появляющихся методик.