НБД-Банк проведет семинар по инновационному маркетингу для руководителей бизнеса

18 октября 2012

НБД-Банк проведет 8 ноября семинар-практикум «ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ или как маленькие побеждают больших», на котором руководителям и собственникам бизнеса будут представлены технологии и инструменты инновационного маркетинга, обеспечивающие максимизацию выручки от продаж.

Семинар пройдет при поддержке Правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород в конгресс-зале Гранд-Отеля «Ока». Генеральный партнер проекта - Tele2 – Нижний Новгород.

Автор и ведущий семинара - Владимир Кеворков, профессионал с более чем 30-летним стажем работы в сфере практического менеджмента, маркетинга и управления продажами. Занимается разработкой стратегий и постановкой эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализует проекты по перепроектированию бизнес-процессов, разрабатывает внутренние регламенты и стандарты взаимодействия между подразделениями компании. Специалист по управлению продажами и организации отношений с клиентами, систем мотивации персонала, внедрения систем CRM. Автор девяти популярных учебно-методических книг по маркетингу.

Семинар-практикум нацелен на то, чтобы предприниматели по-новому посмотрели на бизнес-процессы в своей компании и выбрали верную маркетинговую стратегию. В рамках программы будут рассмотрены методы контроля реализации инновационной стратегии и активизации творческого мышления при разработке новых товаров, командный подход к работе с ключевыми клиентами и многое другое. Традиционно будет проведен разбор практических ситуаций из зарубежной и отечественной практики. Решения кейсов можно уже на следующий день реализовать в компании и в кратчайшие сроки увидеть результат.

Семинар направлен на овладение слушателями практических навыков, технологий, инструментов и современных концепций инновационного маркетинга. На практикуме будут рассмотрены роли и задачи подразделения маркетинга, организационной структуры и его взаимодействия с другими подразделениями, обеспечивающие организации максимизацию выручки от продаж и позволяющую ей занимать конкурентоспособную позицию в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе.

НБД-Банк проводит семинары-практикумы в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» с 2003 года с целью предоставить руководителям региональных предприятий актуальную информацию, практические знания и передовые технологии по эффективному развитию их бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Темами предыдущих семинаров в 2012 году стали продажи и клиентоориентированность.