Гуру продаж мирового уровня поделился опытом с руководителями бизнеса в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»

01 июня 2012

На вопросы о том, как повысить эффективность продаж ответил 31 мая Радмило Лукич на семинаре-практикуме «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПРОДАЖ КОМПАНИИ», организованном НБД-Банком в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Партнерами семинара выступили Правительство Нижегородской области, Центр предпринимательства США-Россия и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - Нижний Новгород.

В честь своего 20-летия НБД-Банк организовал семинар-практикум с участием гуру продаж мирового уровня Радмило М. Лукича. Он входит в 100ку лучших бизнес тренеров России, востребован не только у нас, но и в Европе и даже в Америке. Его книги можно увидеть на столе у многих успешных предпринимателей и специалистов по продажам.

На семинаре Радмило рассказал об аудите модели продаж, работе с ключевыми клиентами, прогнозе и построении финансового плана объема продаж, о «продукте-таране», о том, почему и как надо стать «Терминатором» в своей среде и о многих других интересных и уникальных вещах, крайне необходимых в продажах.

Семинар собрал порядка 200 руководителей предприятий малого бизнеса из Нижнего Новгорода, Иванова, Пензы, Чебоксар, Дзержинска, Арзамаса, Балахны, Бора, Кстова, Заволжья, Починок, Кулебак, Навашина, Городца.

По результатам обратной связи участников, традиционно проводимой в конце мероприятий проекта «Лидер года», семинар набрал 5,4 балла из 5-ти возможных. Это абсолютный рекорд за всю 10-летнюю историю проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».

Тема действительно затронула руководителей и собственников бизнеса, о чем свидетельствовали их вопросы и аплодисменты. Аудитория ловила каждое слово ведущего, а виртуозное и харизматичное выступление Радмило позволило всем присутствующим «инструктировать мозг» с особым удовольствием. Особая положительная атмосфера, которую создал ведущий стала настоящей «фишкой» практикума.

Яковлев Илья, заместитель директора компании «Элпроком»:

«Семинар был «живым». Неожиданно приятным был уровень самого мероприятия. Особенно понравилась метафора ведущего о Терминаторе. В ней он рекомендовал стать лучшим в своей среде, стать «Терминатором», а не ждать когда он придет и уничтожит ваш бизнес. По-моему, это нестандартный подход. Однозначно не пожалел о том, что пришел. Я вообщем-то и хожу на семинары НБД-Банка, потому что они интересные и содержательные».

Никонов Юрий, коммерческий директор группы компаний «Эксперт»:

«Семинар понравился. Выступление ведущего было интересным, креативным и веселым, дало очень много идей и эмоций. Проведение подобных семинаров безусловно полезно и нужно руководителям компаний. Буду и дальше их посещать».

Святова Наталья, директор компании «Мегаполис»:

«Мне очень понравилась манера подачи материала – она структурирована и применима на практике. Пришла к выводу, что все гениальное – просто. Конечно, очень понравился ведущий, он вел семинар «живо». Мне было очень комфортно и хотелось слушать и слушать его. Большое количество людей на семинаре подтверждает, что ведущий действительно популярен. К каждому инструменту, который был представлен, хочется подойти осознанно, проанализировать и подумать, как его применить на практике. Планирую попробовать все. По-моему, проведение этих семинаров полезно, потому что на них появляется возможность по-новому взглянуть даже на то, что ты уже знаешь. Ты начинаешь переосмысливать свои действия».

Солодаев Артем, заместитель генерального директора компании «Агрокомбинат Горьковский»:

«За методы преподавания я готов поставить оценку «5». Ведущий толковый, достаточно все емко, и информация усваивается легко. Непосредственно по теме продажи мне понравилось все, что он озвучил. Надо отдать должное НБД-Банку за то, что он организовывает семинары. Причем уровень мастерства организации очень радует. Немаловажно, что тематику семинаров подбирают с помощью пожеланий в анкетах. За два года я посетил около пяти практикумов».

Тема продаж на нижегородских семинарах в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» затронута не впервые. Она всегда отличается своей «горячестью» и является одной из самых популярных среди тематического разнообразия проекта.