Всегда ли низкая цена – ключ к успеху?

18 марта 2011
Семинар-практикум на тему «Ценообразование. Выбор метода под цели компании» прошел для руководителей и собственников ивановских компаний малого и среднего бизнеса 16 марта в бизнес-центре «На Советской». Семинар организован НБД-Банком при поддержке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Ведущим на семинаре выступила Елена Жукова, кандидат экономических наук, профессиональный бизнес-консультант в сфере ценообразования и экономики предприятия. В ходе мероприятия Елена раскрыла наиболее важные факторы,  влияющие на политику ценообразования, а также рассказала о конкретных инструментах формирования ценовой политики. Все полученные на семинаре знания были закреплены в ходе деловой игры между участниками, с помощью разбора кейсов, а также в ходе активного обсуждения. Один из разобранных кейсов - «Всегда ли низкая цена – ключ к успеху?» - участникам запомнился больше остальных. Кейс еще раз напомнил предпринимателям, что потенциальный клиент при выборе товаров и услуг руководствуется не только ценой, но и качеством, сервисом. Таким образом, в ценообразовании важен комплексный подход, и следует учитывать все составляющие ведения бизнеса.

Среди сильных сторон семинара участники отметили актуальность информации к текущей ситуации, разнообразие подходов к ценообразованию, присутствие реальных примеров, а также  подробный разбор управленческого координирования зон ответственности отделов, связанных с ценообразованием. Уже традиционной отличительной стороной семинаров стала возможность «живого» обсуждения, способствующая  выработке новых идей для управления бизнесом.

Андрей Спиридонов, директор компании «КС-2»: «Семинар понравился. Хочется отметить, что получение практических примеров на основании теории особенно полезны предпринимателям и помогают в принятии управленческих решений. Остается только применить их на практике».

Евгений Филюев, директор компании «Зодиак-Ф»: «Для меня семинар был полезен с точки зрения управления. Понять, за что должен отвечать отдел маркетинга, а за что финансовый в перспективе значит проведение грамотной ценовой политики».

Семинары в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» в Иваново проходят с 2007 года. Тема ценообразования в этом году была затронута впервые, предыдущие темы семинаров были посвящены маркетингу, финансам, персоналу, командообразованию и креативу в продажах.