НБД-Банк завершил региональный блок семинаров

03 июня 2011

НБД-Банк завершил региональный блок семинаров для руководителей бизнеса на тему «Ценообразование. Выбор метода под цели компании» в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». В течение трех месяцев было проведено семь семинаров-практикумов в Иваново, Чебоксарах, Пензе, Кирове, а также в городах Нижегородской области – Бор, Кстово и Балахна. Семинары организованы при поддержке Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» - Нижний Новгород.

Выступая организатором семинаров, НБД-Банк повышает уровень управленческой компетенции руководителей и собственников бизнеса, что способствует развитию регионального бизнеса и экономики в целом.

Сегодня один из главных показателей успешности  для любой компании - прибыль, поэтому цена, как один из главных факторов, влияющих на нее, имеет особое значение. Владение современными стратегиями и методами ценообразования, а также умение выбрать для каждой рыночной ситуации оптимальную ценовую политику становится объективной необходимостью для предпринимателя. При создании семинаров использован реальный опыт и примеры из практики успешных региональных компаний.

«Темы семинаров мы выбираем  в зависимости от сложившейся ситуации на рынке и пожеланий участников,  которые мы получаем в форме обратной связи. Кроме того, мы обращаем внимание на практический подход в семинарах, так как стараемся сделать их максимально прикладными», - отмечает руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» Олег Корень.

Ведущей семинаров регионального блока выступила Елена Жукова, кандидат экономических наук, профессиональный бизнес-консультант в сфере ценообразования и экономики предприятия. В ходе мероприятий Елена уделила особое внимание наиболее важным факторам,  влияющим на политику ценообразования, а также представила инструменты формирования ценовой политики. Руководителям  компаний рассказали, как найти оптимальную цену продукта, как изменение цены влияет на изменение других экономических категорий, а также о принципах разделения ответственности маркетингового и финансового отделов при определении цены.

Формат семинаров предусматривал рассмотрение примеров и закрепление знаний через разбор кейсов и активное обсуждение среди самих участников. Один из разобранных кейсов «Всегда ли низкая цена – ключ к успеху?» напомнил предпринимателям, что клиенты, выбирая товары и услуги, руководствуются не только ценой, но и качеством сервиса и продукта.

Лариса Рудняева, начальник отдела продаж «Фудлайн Плюс»: «Посетив семинар, могу сказать, что было представлено достаточно материала. Теперь эту информацию необходимо донести до других структурных подразделений. Сейчас будем работать над увеличением объема».

Светлана Чешуина, президент ЮК «БИЗНЕС И ПРАВО»: «В семинаре наиболее ценным для меня было раскрытие вопроса формирования цены. Однако, хотелось бы, чтобы семинар начинали со знакомства компаний, т.е. все представлялись по списку».

Андрей Спиридонов, директор компании «КС-2»: «Семинар понравился. Хочется отметить, что получение практических примеров на основании теории особенно полезны предпринимателям и помогают в принятии управленческих решений. Остается только применить их на практике».

Кроме того, среди сильных сторон семинаров участники отметили актуальность темы, формирование нового взгляда на ценообразование, обновление предыдущих знаний, разнообразие подходов к ценообразованию, присутствие реальных примеров, общение с участниками, а также  подробный разбор управленческого координирования зон ответственности отделов, связанных с ценообразованием. Мероприятия организованы таким образом, чтобы участники могли получить максимум полезной информации не в ущерб рабочему времени.