НБД-Банк проведет семинар на тему построения рекламных кампаний

01 июня 2011

НБД-Банк проведет семинар-практикум «Маркетинг для руководителя. Как заставить рекламу работать на продажи», на котором  руководители и собственники бизнеса смогут более детально изучить законы эффективного построения рекламных кампаний, ознакомиться с вариантами планирования бюджета с целью повышения конкурентоспособности бизнеса. Семинар пройдет при поддержке Правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства США-Россия и Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» - Нижний Новгород 9 июня в конгресс-зале Гранд-отеля «Ока».

Ведущая семинара Наталья Самойлова – бизнес-тренер, практикующий консультант по продвижению и стимулированию сбыта продуктов и услуг, внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR - реализует проекты в области информационного и PR-сопровождения бизнеса, занимается разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций.

На семинаре Наталья Самойлова рассмотрит вопросы бюджетирования кампании, в частности, характеристики постоянных и переменных издержек, разработку методик бюджета рекламы на каждом этапе жизненного цикла товара/услуги, визуализацию рекламного сообщения, методы расчета эффективности коммуникаций и многое другое. Традиционно в рамках семинара «Лидер года. Малый и средний бизнес» будет проведен разбор практических ситуаций и бизнес-кейсов.

НБД-Банк проводит семинары-практикумы в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» с 2003 года с целью предоставить руководителям региональных предприятий актуальную информацию, практические знания и передовые технологии по эффективному развитию их бизнеса в условиях жесткой конкуренции. В 2011 году в Нижнем Новгороде запланировано четыре семинара, первый из которых уже состоялся весной на тему тайм-менеджмента.