Можно ли успеть все?

25 апреля 2011

Ответ на этот вопрос получили участники семинара «Успеть все. Тайм-менеджмент для руководителя», который прошел 21 апреля в конгресс-зале Гранд-отеля «Ока». Цель практического семинара – научиться грамотно оценивать и планировать свое время. Семинар-практикум был организован в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке Правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства США-Россия и Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» - Нижний Новгород.

Ведущим и автором семинара выступил Леонид Иванов,  генеральный директор и главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». Лауреат премии «Лучший семинар года 2005». На семинаре автор посоветовал как управлять временем в условиях цейтнота, как не ошибиться при планировании, нужно ли составлять годовое расписание, как оптимизировать собственное время, как работать с целями, что мешает заниматься тайм-менеджментом и многое другое.

«Нельзя жить, проживая жизнь, как черновик, потому что чистовика не будет!» - отметил Леонид Иванов, начиная семинар. Авторская система тайм-менеджмента Леонида Иванова отличается своей простотой и занимает всего 5-10 минут в день. При этом она позволяет организовать свое рабочее и личное время так, чтобы успевать совмещать бизнес, личную жизнь и отдых.  На семинаре тема тайм-менеджмента была рассмотрена с практической точки зрения. В частности, было разобрано планирование групповой деятельности с помощью электронных программ на примере решения задачи «Как в три приема положить в холодильник слона». Глубокий и практический подход отметило большинство участников семинара. По их мнению, конкретные рекомендации по оптимизации рабочего времени были наиболее полезными.

Александр Хороших, генеральный директор компании «Каскад – НН – Авто»:
«Ведущий привел много примеров и инструментов, которые, на мой взгляд, могут быть полезными в планировании времени. Постараемся все применить в работе»

Евгений Русанов, директор компании «Практика НН»:
«Мы довольно часто ходим на семинары, и поэтому могу сказать, что сейчас тема тайм-менеджмента достаточно популярна, но каждый автор подходит к вопросу планирования по-своему. Сегодня была представлена еще одна модель:  родители – дети, которая мне особенно запомнилась. Были и очевидные вещи, но за счет того, что их ещё раз проговорили начинаешь понимать, что это действительно работает. На самом деле,  вся информация была простая и нужная, самое главное это применять».
 
Семинары в Нижнем Новгороде в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» проходят с 2003 года – самого начала существования проекта.  К теме тайм-менеджмента организаторы проекта обратились во второй раз. Предыдущий семинар на подобную тему прошел в 2008 году. Повторное изучение данной тематики связано с тем, что за три года появились новые инструменты и методики, повышающие эффективность тайм-менеджмента. Ранее на семинарах-практикумах были рассмотрены такие темы как маркетинг, командообразование, креатив в продажах, финансы, управление персоналом, издержками и заработной платой.