Правильная цена – залог «здорового» бизнеса

14 апреля 2011

Семинар-практикум на тему «Ценообразование. Выбор метода под цели компании» прошел 12 апреля в гостинице «Пенза». Семинар организован в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» специально для руководителей и собственников компаний города Пенза.

Провела семинар Елена Жукова, кандидат экономических наук, профессиональный бизнес-консультант в сфере ценообразования и экономики предприятия. В ходе мероприятия она объяснила как изменение цены влияет на такие экономические категории как затраты, прибыль, объем продаж, раскрыла наиболее важные факторы,  влияющие на политику ценообразования, а также рассказала о конкретных инструментах формирования ценовой политики.

Глубина рассмотренной темы, четкое и доступное объяснение основ ценообразования, методы ведения политики данного направления – вот, что запомнилось больше всего участникам мероприятия. Они остались довольны как выбранной темой семинара, так и его организацией. Кроме того, был отмечен профессионализм ведущей, ее умение доступно излагать материал и приводить наглядные примеры. Среди преимуществ семинара участники выделили подход, использованный в обучении, который позволяет хорошо усвоить материал и, затем донести его до структурных подразделений компании.

Олег Богомяков, генеральный директор ООО «Реахим-Пенза»:
«Мы занимаемся оптовыми продажами промышленной химии, и вопрос формирования цены для нас чрезвычайно актуален. Семинар помог мне систематизировать имеющийся опыт и освежить в памяти теорию. Примеры, которые приводила автор семинара, очень наглядные. Я передам всю полученную информацию своему отделу продаж, и моим менеджерам точно скучать не придется!»

Лариса Рудняева, начальник отдела продаж ООО «Фуд-лайн»:
«На семинаре было очень много важных и интересных моментов. Например, я узнала, в каких случаях можно и нужно опускаться ниже себестоимости продукта, и как обосновать выгоду от этого перед руководством.
Нельзя «вариться» только в своей компании — так можно и законсервироваться. Семинары позволяют не только получать новую информацию, но и впускать в бизнес свежее дыхание».

Ольга Рзаева, менеджер отдела продаж газеты «Заречье» (г. Заречный):
«Даже в нашем специфичном бизнесе можно запросто применить советы Елены Жуковой. Например, на счет эластичности цены. Я и впредь собираюсь посещать такие семинары, чтобы нарабатывать знания по рекламе и продвижению товара».

Семинары в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» в Пензе проходят с 2008 года. Тема ценообразования в этом году была затронута впервые. Ранее на семинарах-практикумах были рассмотрены такие темы как маркетинг, командообразование и креатив в продажах.