«Как остаться при своих»: НБД-Банк научил предпринимателей, как снизить риски

05 декабря 2017

ПАО «НБД-Банк» в рамках образовательного проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» организовал серию тренингов Елены Вахраневой «Налоговый покер: как остаться при своих». Спикер поделилась с участниками налоговыми «секретами» и рассказала, как снизить бизнес-риски.

Семинар признанного эксперта в сфере налогового консультирования, бухгалтерского учета и аудита, успешно представляющего интересы клиентов в судах по налоговым спорам, Елены Вахраневой собрал действительно обширную аудиторию – владельцев малого и среднего бизнеса, а также финансовых директоров компаний.

Ключевые нюансы налоговой деятельности, профессиональные советы и практическая польза полученной информации – вот, что особенно оценили участники мероприятия. «Тема как нельзя актуальна, получили много новой информации, узнали новые выходы из сложных ситуаций. Что касается спикера, особенно ценно то, что Елена – практик и владеет полной информацией. Это очень важно», – делится впечатлениями Лариса Коршунова, представитель ООО «Пирамида».

Основная цель этого образовательного цикла – помочь предпринимателям разобраться в нюансах работы налоговых органов в 2018 году и обезопасить себя и свой бизнес от негативных последствий любых налоговых проверок. Участники узнали, как избежать ошибок, сэкономить на отчислениях и защитить свой бизнес. «Для меня семинар был полезен тем, что я систематизировала свои знания, полученные в ходе работы, выстроила их в единую систему», – подытожила финансовый директор ООО «Компания Волга» Анна Михневич.

«Все участники отметили и актуальность заявленной темы, и большой практический опыт спикера. Мероприятие вызвало большой интерес, поэтому мы обязательно повторим тренинг в начале 2018 года, чтобы его смогли посетить все желающие. НБД-Банк в целом и «Лидер года» в частности, так сказать, несут на себе просветительскую функцию – мы стараемся консультировать и объяснять нашим клиентам, как вести свою деятельность так, чтобы быть на хорошем счету и оставаться «на плаву», - отмечает директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.