Как перезагрузить отдел продаж за 3 недели

02 апреля 2014

НБД-Банк провел в Нижнем Новгороде семинар-практикум на тему продаж. Один из лучших тренеров России Радмило М. Лукич рассказал  руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса, как перезагрузить отдел продаж за три недели. Семинар организован при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».
 
«Меня волнует только то, какие изменения в своей компании вы сделаете завтра», -  с таких слов начал семинар Радмило, который входит в десятку лучших бизнес-тренеров России, имеет более чем 20-летний опыт работы. Радмило уверен, что с небольшой, но правильной помощью, предприниматель способен сделать систему продаж своей компании эффективной, системной и готовой к масштабированию. На встрече с нижегородскими бизнесменами он привел чёткий план действий. По его словам, начинать надо с общего аудита всей компании – стратегии, тактики и бизнес-процессов. Также необходимо посмотреть на предприятие «со стороны».

На семинаре Радмило Лукич познакомил предпринимателей со всеми особенностями успешного отдела продаж - системой мотивации сотрудников, прогнозированием и планированием продаж.

Девятьярова Елена, генеральный директор компании "Торговый Дом "Стиль":  «В ходе семинара я получила много полезных знаний! Особенно ценной оказалась информация об объективной оценке своего бизнеса и методах дальнейшего развития компании, аудите кадров и технологии конвейера продаж».

Костылева Виктория, директор по рекламе журнала National Business: «Спасибо! Мне очень понравился семинар, Радмило великолепно держит внимание аудитории, рассказывает живо, интересно, с юмором, вместе с этим говорит о важных вещах в ведении бизнеса, дает ценные рекомендации».
                 
Кузнецов Владимир, директор компании "Бобров и Ко": «Цели, которые я преследовал, решив пойти на семинар, достигнуты. Я получил много новой, полезной и практической информации для своего бизнеса».

Главные информационные партнеры проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014»: газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.